Занятия

Пасхальный цыпленок

Оставалось совсем не много времени до праздника Светлое Христово Воскресенье – Пасха, и потому у нас было время, чтобы подумать о том, как на доступном языке рассказать детям о предстоящем празднике Пасха. Вместе с ребятами мы провели беседу о том, как готовятся, встречают, празднуют и какие традиции существуют. Поделки с детьми к Пасхе – неотъемлемая часть творческого процесса при подготовке к празднику. Всё это развивает у деток фантазию, определенные навыки и воспитывает в них добрые и светлые чувства.






Аппликация с рисованием в группе раннего развития «Солнышко»

Задачи: Развивать мелкие мышцы кистей рук, тактильные ощущения.

Учить наклеивать готовые детали, правильно располагая их на листе бумаги. Учить называть форму (круг) и цвет (желтый).

Развивать фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности,

Создавать радостное настроение детям, активизировать речь детей

Совершенствование умений и навыков работы с бумагой и клеем.

Закреплять умение аккуратно наклеивать все заготовленные части, составлять красивую композицию.









Аппликация с рисованием в 1 младшей группе «Кораблик»


Цель: учить детей создавать аппликации, формировать чувство радости от созданной аппликации.

Задачи: Закрепить и уточнить знания и представление о водном транспорте – корабле.

Научить детей предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и наклеивать их; формировать умение аккуратно пользоваться клеем (намазывать его тонким слоем на обратной стороне нужной фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем и плотно прижимать салфеткой.

Воспитывать дружеские отношения между детьми, воспитывать у ребят чувство радости от полученного изображения.

«Знакомство детей дошкольного возраста с дымковским промыслом»

Декоративно-прикладное искусство - одно из средств эстетического воспитания, оно помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающем мире и в искусстве.

Декоративно-прикладное искусство близко по своей природе творчеству ребенка (простота, завершенность формы, обобщенность образа), доступно детскому восприятию, понятно ему, помогает развивать психические процессы (восприятие, воображение, мышление), расширяет кругозор.

Дымковская игрушки относительно несложны в исполнении, красивы, красочны, наполнены эмоциональным смыслом, что делает работу с ними для детей и продуктивной, и привлекательной. К тому же, дети, узнают культурное наследие своей родины, приобщаются к нему.

Лепка из пластилина «Птичка»

Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов, благотворно влияет на нервную систему в целом.

Занятия лепкой воспитывают художественный вкус, умение наблюдать, выделять главное, характерное, учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои сюжеты будущих работ находятся вместе с нами, идут по улице, живут в книгах и кинофильмах.

Лепка из пластилина «Танк»

Цели: Продолжать знакомить ребят с праздником «День защитника Отечества», формировать в детях чувство гордости за свою Армию.

Закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции; упражнять в приемах лепки - скатывания, раскатывания и приплющивания. Научить детей называть группу предметов одним словом – военная техника, военные профессии; продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

Побуждать выражать свои впечатления в продуктивной деятельности.

Воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Развивать самостоятельность, фантазию.






Праздник посвященный 23 февраля

Дню защитника Отечества

Любой праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. А праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины, праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.

Вот и в нашей группе «Солнышко» прошел музыкально - спортивный праздник для пап, посвященный Дню Защитника Отечества.

На празднике дети читали стихи о защитниках России, пели песни. Ребята вместе с папами принимали участие в играх – соревнованиях.

Дети подарили папам открытки и медали сделанные своими руками. А наши девочки подготовили мальчикам стихи и медали.

В завершении праздника показали родителям фильм «Кто такой защитник», где дети впервые дают интервью.

Все присутствующие остались довольны праздничным мероприятием и получили огромный заряд положительных эмоций.

Мы благодарим всех родителей присутствовавших и принявших участие в этом мероприятии. 













Открытка для папы к 23 февраля

Цель: изготовление открытки для папы своими руками.

Задачи:

- воспитывать внимание и заботу к близким людям;

- вызывать у детей радость от полученного изображения.

- развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым;

- развивать мелкую моторику.

- сформировать представление детей о празднике «День защитника Отечества;

- закрепить умение аккуратно работать с клеем, формировать навыки аккуратной работы.

Предварительная работа: беседы о папах, армии; рассматривание иллюстраций военной техники.

Форма организации: фронтальная и индивидуальная работа с детьми; коллективная деятельности и работа в подгруппах.

Методы и приёмы:

- наглядные: рассматривание картинок.

- словесные: беседа, вопросы, объяснение.

- игровые: пальчиковая игра «Мы солдаты», физкультминутка.

- практические: аппликация флаг России.









Лепка «Герой сказки - зайка»

Задачи: учить детей лепить зайца из отдельных частей: туловище, голова. Упражнять в приемах скатывания шара и раскатывание его в овал (туловище), соединять все части вместе, упражнять в приемах отщипывания и расплющивания; развивать образное восприятия и представление; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к работе с пластилином; воспитывать любовь к природе и животным.




«Физкультурное занятие»

Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому от педагогов и родителей зависит воспитание физически здоровых и крепких детей.

Большое значение в воспитании здорового ребенка придается развитию движений и физической культуре детей на физкультурных занятиях. Дети, систематически занимающиеся физической культурой, отличаются активностью, жизнерадостностью, бодростью духа и хорошей работоспособностью.





Рисование «Герои сказок»

Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок

Задачи: Учить детей создавать выразительный образ колобка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть.

Аппликация «Поезд мчится»

Вот поезд наш мчится

Колеса стучат…

Цель: продолжать учить наклеивать готовые формы.

Задачи: дать детям представление о поезде; вызвать интерес к созданию аппликативной композиции; продолжать учить наклеивать готовые формы (прямоугольники); закреплять знание основных цветов; развивать воображение, фантазию; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, любознательность, уверенность, умение работать в сотворчестве с педагогом и другими детьми: расширить словарь дошкольников понятиями: паровоз, вагон, машинист, пассажиры, рельсы.

Мастерская Деда Мороза

«Новогодняя ёлочка»

20 Декабря празднуют День рождение Елочки. История появления новогодней елки в России началась с 1699 года, а обычай устанавливать рождественскую елку появился в стране во времена царствования Петра I. Российским царем был издан указ о переходе на новый счет времени, отчет летоисчисления начинался от даты Рождества Христова. И вот в этот день наши ребята в Мастерской Деда Мороза делаем Новогоднюю ёлочку.




Мастерская Деда Мороза

"Украшаем Дракончика"

Согласно китайской астрологии 2024 год пройдет под знаменем Деревянного Дракона - мудрого мифического существа. На вид Дракон очень грозный и суровый. Но это только кажется.

Считается, что под его покровительством всегда проходят едва ли не самые удачные времена.

Ребята совсем не боятся дракона. Они сделали его из бумаги. Он получился такой милый и ребята решили его украсить, чтобы он был нарядным.


Мастерская Деда Мороза

«Символ 2024 года - Дракончик»

Это сказочный, летучий

Огнедышащий, могучий

Часто – многоглавый змей.

Назови его скорей.

Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящей работой.

Задачи: Совершенствовать навыки аккуратного наклеивания.

вызвать у детей желание заниматься творчеством при создании игрушки Дракона.

Закрепить умение размещать детали на основе.

Развивать мелкую моторику рук.



Занимаемся математикой

Занимаемся с ребятами математикой с помощью тетрадей Е.В. Колесниковой. Занятия проходят через систему увлекательных игр и упражнений, дети знакомятся с числами и цифрами от 1 до 5, расширяют свои знания о временах года и частях суток, о геометрических фигурах, учатся решать логические задачи.

Аппликация «Пирамидка»

Цель: Развитие творческих способностей; закрепить понятие " много " "один "; совершенствовать мелкую моторику рук.

Задачи: Обучать детей в аппликации передавать образ игрушки; учить группировать предметы по цвету; развивать умения правильно размещать и приклеивать детали работы; учить составлять пирамидку правильно - от самой большой части к самой маленькой; закреплять знание цветов; развивать координацию движений рук.











Рисование фломастерами «Полосатые полотенца»


Цель: учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике фломастерами.

Задачи: Показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые, совершенствовать технику рисования фломастерами.

Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к декоративно - прикладному искусству, отзывчивость, желание помочь.

Лепка «Угощение для кукол»





Цель: совершенствовать приемы лепки (скатывание в шар, расплющивание, прививать интерес к лепке.

Задачи: закреплять навыки работы с пластилином; учить отщипывать небольшие комочки, раскатывать шарики и расплющивать ладонями; развивать мелкую моторику рук.

Рисование в средней группе «Ветка рябины»

Задачи:

Формировать умение изображать гроздь рябины ватными палочками, а листок приемами примакивания ворса кисти; вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.

Развивать чувство ритма и цвета, композиции в процессе использования различных техник, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, воспитывать аккуратность

Аппликация «Солнечный цветок»

В плоское круглое донце

Вплели лепестки из солнца,

Черные бусинки - семечки в ряд

Любимое лакомство для птиц и ребят?

Цель. Создание поделки «Солнечный цветок» с использованием разных техник аппликации.

Задачи. Продолжать учить детей выполнять аппликацию из цветной бумаги. Использовать технику обрыва, для получения более выразительного образа. Продолжать развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук. Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца.












Рисование «Подсолнух»

Цель: Развитие у детей ручной умелости, правильного пользования художественными материалами.

Задачи:

Получить знания о цветке подсолнуха.

Научить ориентироваться на листе бумаги.

Изучить новый способ создания изображения "Примакивание кистью".

Продолжить закрепление навыка ведения ровной линии кистью.











Занятие по рисованию «Дождик»

(первая младшая группа)

Цель: Закреплять умение рисовать короткие и длинные линии изображая дождик.

Задачи: Продолжать учить различать цвет, правильно называть его (синий).

Свободной рукой придерживать лист бумаги.

Правильно держать карандаш.

Рисовать короткие и длинные линии сверху вниз.

Знакомить детей с доступными явлениями природы. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность.

Активизация словаря: синий, короткие линии, длинные линии, сверху вниз и так далее.






Лепка «Яблоко»

Цель: Закрепить умения лепить предметы круглой формы.

Задачи: Формировать навык лепки яблока, скатывать пластилин круговыми движениями ладоней, передавать особенности формы.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность, желание убирать свое рабочее место после лепки.


Лепка из пластилина «Зернышки для курочки»



Программные задачи: Развивать мелкую моторику; закреплять знание желтого цвета; продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывать пластилин между ладоней круговыми движениями; воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу.

Материал: Игрушка «Курочка», пластилин желтого цвета, дощечки, тарелочки для слепленных поделок по количеству детей, салфетки для вытирания рук после лепки.

Аппликация «Яблоки»

Цель: Учить детей различать красный, желтый, зеленый цвет и показывать. Отвечать на вопросы, принимать участие в беседе. Закреплять умение пользоваться клеем. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, беседа о яблоках.


Рисование ватными палочками

«Осеннее дерево»

Цель: Учить детей рисовать в технике "Рисование ватной палочкой" листья деревьев. Учить радоваться полученному результату.

Предварительная работа:

Наблюдение за листопадом, на прогулке, рассматривание листьев.



Игра «Покачай куклу Машу, спой ей песенку»

Сюжетно - ролевая игра-это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. Она имеет огромное значение в формировании личности ребенка, в его психическом развитии. Основной источник игры - это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Поначалу ребенок будет лишь наблюдать за Вашей игрой, но со временем он начнет принимать активное участие и имитировать Ваши действия. Игры - инсценировки позволяют ненавязчиво рассказать малышу, что такое хорошо и что такое плохо, и воспитать в нем такие качества, как сострадание, отзывчивость, трудолюбие, доброта.



Цель игры: Учить выполнять игровые действия, поощрять стремление использовать в игре потешки. Учить качать куколку спокойно, заботясь о ней. Петь песенку «баю - бай».

«Ромашка – символ семьи, любви верности»

Семья – это главный критерий, поверьте!

Цените семью!

Берегите и верьте!

Семья – это дом, это дети, родные,

Родители славные и дорогие!

Любовь, понимание, забота и ласка…

Семья – это чудо и райская сказка,

Надежность, опора, стремление, успех,

И детский прекрасный, радостный смех!

8 июля в России отмечается ни на что не похожий, очень душевный и глубокий по замыслу праздник – День семьи, любви и верности.

Мы с малышами решили сделать открытку для любимых мамам и папам с символом праздника – ромашку. 

Тематическое занятие «День России»

День России наступает, все друг друга поздравляют!

Флаги, шарики, цветы! Праздник встретим я и ты!

Счастья, мира, доброты, пусть все сбудутся мечты,

Родина Россия нет родней земли!

Цель: Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, патриотические чувства у детей.

Задачи: Расширять знания детей о символике России (флаге и о празднике День России); дать знания о праздновании праздника Дня России; приобщать детей к всенародным праздникам; формировать чувство любви и гордости к своей Родине.

Аппликация "Флаг России"

Цель: создать радостное настроение от занятия.

Задачи: Дать представление о символе Российской Федерации – флаге.

Формировать умения правильно называть цвета и их расположение (серединка, сверху, снизу, в центре и т.д.).

Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя. Закрепление знаний формы, цвета. Развивать ассоциативное мышление. Развивать восприятие цвета. Воспитывать интерес и положительное отношение к художественному творчеству.




Волшебное рисование «Бабочка, появись!»

Цель:  Продолжать упражнять детей в закрашивании поверхности широкими мазками. Развивать зрительное восприятие, внимание, художественный вкус.

Предварительно рисуется на листе бумаги, силуэт бабочки, белым восковым мелком (можно свечкой), а дети раскрашивают лист бумаги красками и появляется бабочка.
















Коллективная аппликация «Ветка сирени»


Цель: Создание образа цветущей ветки сирени

Задачи: Закрепить знание о временах года.

Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней природы.

Продолжать знакомство детей с нетрадиционной формой аппликации

Научить изготавливать комочки из цветной бумаги – цветы.

Развивать воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное настроение.

Учить видеть красоту природы и разнообразие цветов.

Лепка «Косточки и колбаски для собачки»

Цель: Учить работать с пластилином. Упражнять в звукоподражании, обогащать активизировать речь. Развивать мелкую моторику, прививать к лепке интерес.

Аппликация «Шарики воздушные 

ветерку послушные»

Цель: Знакомить детей с округлой формой предметов. Закреплять знания о цвете предметов, расположения в пространстве.

Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из четырех воздушных шариков, разных по цвету.

Закрепить полученные знания об округлой форме, цветах.

Учить раскладывать формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, аккуратно наклеивать, дополнять изображения разными деталями.

Рисование «Праздничный салют»

Цель: Научить детей рисовать, используя нетрадиционную технику рисования, картонными втулками (метод «штампования») праздничный салют.

Задачи: Познакомить с новой техникой рисования втулками, закрепить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый)

Развивать у детей методом штамповки рисовать композицию, ритмично располагая в определённых местах огни салюта, используя разные цвета красок.

Воспитывать патриотические чувства, уважать и любить свою Родину

Методы и приёмы: Рассматривание иллюстраций с изображением праздничного салюта, беседа, чтение стихотворений, демонстрация приёмов рисования салюта.






Музыкальные занятия в группе раннего развития

Ранний возраст является важнейшим периодом жизни каждого ребёнка, когда закладываются наиболее важные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Музыкальные занятия у детей раннего возраста проходят всегда в игровой форме. В них сквозным сюжетом объединены такие виды музыкальной деятельности как слушание музыки, пение (подпевание, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах.









Аппликация в группе раннего развития «Цыпленок»


Цель: формирование представления о внешнем виде цыплёнка; обучение детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.

Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.

Воспитывать самостоятельность и творчество.

Закреплять: знание о круглой форме, о различии предметов по величине.




Рисование в группе раннего развития «Весна»

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности.

Задачи:

Уточнить знания о приметах весны, явлениях природы

Учить передавать образ солнышка, листочков используя нетрадиционную технику (рисование ватными палочками).

Развивать активность ребенка в познании мира природы.

Активизировать речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать интерес к весенним явлениям, к изменениям в природе







.

Рисование с элементами оригами

«Космическая ракета»

Цель: Развитие художественно – творческих способностей детей, через рисование с использованием техники оригами, привитие любви к творчеству

Задачи:

Закреплять и расширять представления детей с космосе.

Формировать умение следовать устным инструкциям

Закреплять приёмы сгибания и складывания бумаги, умение работать в технике оригами.

Развивать творческие способности, эстетический вкус,  мелкую моторику  пальцев рук.

Развивать пространственное воображение и логическое мышление.

Формирование положительного эмоционального отклика.












Рисование в средней группе «Бабочка»

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел —

Он вспорхнул и улетел.

Цель: Формировать умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать некоторые индивидуальные, характерные признаки живых объектов. Приобретать навыки и умения собственной творческой изобразительной деятельности.

Программные задачи:

Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек.

Учить детей удачно располагать изображение на листе;

Развивать творческое воображение, глазомер, чувство композиции;

Развивать конструктивные способности детей, память, логическое мышление и внимание;

Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Упражнять в рисовании восковыми карандашами и красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности).

Воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость; вызвать у детей положительные эмоции.

Воспитывать чувство сопереживания, умение радоваться общему результату.










Рисование в подготовительной группе

«Урало-сибирская роспись»

Цель: Познакомить с Урало - сибирской росписью.

Задачи: Познакомить с историей Уральской домовой росписи.

-Развивать образное восприятие детей.

-Воспитывать интерес к Уральской росписи, любовь к родному краю.

-Научить писать элементы Уральской росписи: ягодки, прописки, цветы, листья в нетрадиционной форме: подушечкой пальца.

-Познакомить со смысловым значением элементов росписи их связью с жизнью.






Игровая деятельность в группе раннего развития «Юла»

Ой, ребята, та-ра-ра!

На столе стоит юла.

Ты, юла, не стой, вертись

И ребятам покажись.

Кто в детстве не играл с юлой? Наверное, нет таких. Это забавная игрушка всегда нравится малышам и они готовы играть с ней часами. Юла знакомит малыша с причинно-следственными отношениями; развивает наблюдательность и упражняют внимание, познавательные способности (память, внимание, творческое мышление); стимулирует интерес к новому; вырабатывают зрительно-моторную координацию; отрабатывают новые движения или совершенствуют уже имеющиеся.






Речевое развитие детей раннего возраста через игровую деятельность


Цель: Стимулировать активную речь детей через игровую деятельность

Язык и речь - это основное средство проявления важнейших психических процессов: памяти, эмоций, восприятия.

Развитие речи ребёнка - один из самых важных разделов педагогики раннего возраста, направленный на умственное развитие ребёнка. Ребенок с помощью слов учится выражать свои желания и стремления, понимать других, договариваться. На первых этапах развития речи ребенка тесно связана с практическими предметными действиями. Ребёнок говорит о том, что видит и делает в данный момент. Поэтому для формирования активной речи у детей очень важно связывать слова с конкретными действиями.

Дети очень любят играть, поэтому именно игровая деятельность является ведущей в речевом развитии.

Важнейшей предпосылкой развития речи детей является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания участвовать в речевом общении. И именно игровая деятельность помогает создавать такие ситуации.

Создание ситуации, во время которой у ребёнка возникает потребность что-то сказать. Лучше всего играть в игры, которые отражают жизнь ребёнка, это более близкие и понятные действия. Например, кукла Маша идет гулять, обедает, ложится спать, пьёт лекарства и т.д.

Общение с ребёнком нужно постоянно инициировать, причем побуждать к ответному действию: задавать вопросы, интересоваться чем-то. Хорошо также называть свойства предметов, а не только названия, сравнивать их.

Игровая деятельность создает тот положительный эмоциональный фон, на котором процесс обучения проходит наиболее активно.





Развитие игровой деятельности детей раннего возраста

Игровая деятельность имеет исключительное важное значение в развитии ребёнка. Игра - одно из важных средств познания окружающего мира. Игра является важным условием социального развития: в ней дети знакомятся с разными видами деятельности взрослых, учатся понимать чувства и состояние других людей, сопереживать им, приобретают навыки общения со свертниками.  Игра есть наиболее естественный и продуктивный способ обучения, так как усвоение различных знаний и умений осуществляется в привлекательной и мотивированной для ребёнка деятельности.

Аппликация "Бусы" в группе раннего возраста

Цель: Развитие творческих способностей детей, формирование интереса и положительного отношения к аппликации.

Задачи: Учить детей наклеивать готорые формы. Формировать умение намазывать клеем всю поверхность детели. Учить различать лицевую и оборотную сторону детали. Формировать пространственные представления - учить располагать круги на "нитке". Развивать мелкую моторику и мускулатуру кистей и пальцев рук. Воспитывать аккруратность.

Развитие игровой деятельности " Кукла заболела"


Цель: Создать условия для формирования у детей развитие игровой деятельности.










 Рисование "Сосульки"


Цель: Дать представление о времени года весне, приметах весны - сосульки.

Задачи: Учить проводить вертткальные линии разной длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе.

Рисование пальчиками "Веточка вербы для мамочки"


Цель: Дать представление детям о времени года весна.

Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - пальчиком. Закреплять знание о желтом и зеленом цвете. Развивать мелкую моторику, фантазию, речь. Развивать желание доставить радость маме, сделать подарок.

Оригами «Кораблики»

Цель: научить детей складывать «кораблик» в технике оригами

Задачи:

-активизировать речь и обогащать словарный запас детей;

-развивать навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности;

-формировать умения складывать прямоугольный лист пополам по длинной стороне, сгибать верхние углы под прямым углом, хорошо проглаживать линии сгиба;

-закрепить основные геометрические понятия: прямоугольник, треугольник, квадрат, сторона, угол;

-формировать умение следовать устным инструкциям;

-развивать мелкую моторику рук и глазомер.

Оборудование: прямоугольные листы бумаги А4.

Занятие «Военная техника Российской армии»

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Программные задачи: Расширять представления детей о Российской армии, о родной стране, о государственных праздниках (День защитника Отечества). Развивать любознательность, расширять кругозор детей,

Воспитывать любовь к Родине, уважение к защитникам отечества. Познакомить детей с военной техникой: танк, самолет, корабль и военными профессиями: танкист, летчик, моряк; помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.

Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения.

Формировать умение ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).










Рисование портрета папы в

подготовительной к школе группе

В рамках проекта посвященного Дню Защитников отечества мы с ребятами решили нарисовать портреты своих пап. Результат поразил всех, очень похожие портреты получились.

Цель была: Закреплять умение передавать в рисунке характерные черты человека, создавая выразительный образ.













Комментариев нет:

Отправить комментарий