Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика или
зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры,
состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка
тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности –
кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях улучшается сон,
аппетит, повышается трудоспособность. Ежедневное проведение утренней гимнастики в определенное
время в гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы физических упражнений,
растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех
внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена,
увеличивают возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей
центральной нервной системы.
Консультация для родителей о пользе
пазлов и составных картинок
Пазл – это занимательная
развивающая и обучающая игра, которая требует усидчивости, аккуратности,
терпения и внимательности. Собирая картину, ребенок познает связи между частью
и целым, развивает логическое мышление и мелкую моторику рук. Чтобы собрать
достаточно сложный пазл, нужно хорошо владеть пространственными
характеристиками и воображением, способностью переворачивать картинку в уме,
умением найти нужный фрагмент.
Консультация для родителей и воспитателей
"Сюжетно - ролевая игра детей раннего
возраста,
её значение для всестороннего развития
детей раннего возраста"
Особая роль в развитии детей принадлежит игре. Особое место
среди игр занимает сюжетно - ролевая игра. Ведущий вид деятельности в
дошкольном возрасте, оказывающий влияние практически на все стороны личности
ребёнка. На разных возрастных этапах она помогает детям осваивать игровые
действия с игрушками, предметами - заместителями. При переходе от младенчества
к раннему, а от него и к дошкольному возрасту происходит смена ведущих видов деятельности.
За этот небольшой период жизни дети овладевают элементарными формами общения,
начинают ориентироваться в мире окружающих их вещей, осваивают основные способы
действий с разнообразными предметами быта, игрушками, т.е. овладевают
предметным видом деятельности. Именно в этот период ребёнок приобретает главные
человеческие качества: овладевает ходьбой, основами разговорной речи и
предметной деятельности, начинается формироваться определённое отношение к
окружающему миру, людям, природным явлениям. Игра издавна использовалась для воспитания и обучения.
Народная педагогика умело применяла её для воспитания детей разных возрастов.
В одних играх на первый план выступали
задачи умственного воспитания,
в других - физического, в
третьих - художественного. Так народ передавал
свои традиционные формы
развлечений, отдыха.
Польза мозаики в развитии
детей
Утренняя гимнастика
Утренняя гимнастика или
зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры,
состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка
тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности –
кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях улучшается сон,
аппетит, повышается трудоспособность. Ежедневное проведение утренней гимнастики в определенное
время в гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы физических упражнений,
растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех
внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена,
увеличивают возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей
центральной нервной системы.
Консультация для родителей о пользе
пазлов и составных картинок
Пазл – это занимательная
развивающая и обучающая игра, которая требует усидчивости, аккуратности,
терпения и внимательности. Собирая картину, ребенок познает связи между частью
и целым, развивает логическое мышление и мелкую моторику рук. Чтобы собрать
достаточно сложный пазл, нужно хорошо владеть пространственными
характеристиками и воображением, способностью переворачивать картинку в уме,
умением найти нужный фрагмент.
Консультация для родителей и воспитателей
"Сюжетно - ролевая игра детей раннего
возраста,
её значение для всестороннего развития
детей раннего возраста"
Особая роль в развитии детей принадлежит игре. Особое место среди игр занимает сюжетно - ролевая игра. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, оказывающий влияние практически на все стороны личности ребёнка. На разных возрастных этапах она помогает детям осваивать игровые действия с игрушками, предметами - заместителями. При переходе от младенчества к раннему, а от него и к дошкольному возрасту происходит смена ведущих видов деятельности. За этот небольшой период жизни дети овладевают элементарными формами общения, начинают ориентироваться в мире окружающих их вещей, осваивают основные способы действий с разнообразными предметами быта, игрушками, т.е. овладевают предметным видом деятельности. Именно в этот период ребёнок приобретает главные человеческие качества: овладевает ходьбой, основами разговорной речи и предметной деятельности, начинается формироваться определённое отношение к окружающему миру, людям, природным явлениям.
Игра издавна использовалась для воспитания и обучения.
Народная педагогика умело применяла её для воспитания детей разных возрастов.
В одних играх на первый план выступали
задачи умственного воспитания,
в других - физического, в
третьих - художественного. Так народ передавал
свои традиционные формы
развлечений, отдыха.
Польза мозаики в развитии
детей
Мозаика – это не просто детская игра, а своего рода интересное превращение, в процессе которого из маленьких различных форм единичных кусочков преобразуется изображение предметов и даже сюжетные картины.
Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания изображения из мозаики у ребенка воспитывается целенаправленная деятельность, внимательность и наблюдательность.
Ребенок учится согласовывать движения, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата.
Важно понимать что игры с мозаикой это не просто игра, но и разностороннее развитие ребенка!
В группе карантин по ветряной оспе!Корь - опасное инфекционное заболевание!Территория Свердловской области
признана неблагополучной по заболеваемости корью
Территория Свердловской
области признана неблагополучной по заболеваемости корью. С 02.06.2023 до
особого распоряжения введены ограничительные меры по кори:
- временный отказ в
приеме граждан на работу/ отстранение от работы в медицинских и образовательных
организациях (в том числе в организациях дополнительного образования),
включенных в перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском
заболевания корью);
- временный отказ в
плановой госпитализации в медицинские организации контактных лиц из очагов кори
до окончания периода медицинского наблюдения (21 день от даты разобщения с
больным корью);
- временный отказ в
приеме в социальные организации контактных лиц из очагов кори до окончания
периода медицинского наблюдения (21 день от даты разобщения с больным корью).
Также проводится
подчищающая иммунизация среди контингентов, незащищенных против кори (детей и
взрослых, ранее не болевших корью; не привитых против кори; привитых однократно
(население старше 6 лет) более 6 месяцев назад; не имеющих документально
подтвержденной информации о наличии прививок против кори):
- на территории Екатеринбурга
– до 01.07.2023;
- на территории Свердловской
области – до 01.08.2023.
С начала 2023 года в
Свердловской области зарегистрировано 119 лабораторно подтвержденных случаев
кори.
Из числа заболевших 60%
приходится на иностранных граждан и детей из семей мигрантов.
Среди заболевших, 91,2%
не были привиты против кори в плановом порядке в соответствии с Национальным
календарем профилактических прививок; 14 заболевших детей не достигли
прививочного возраста. Зарегистрировано 11 очагов кори с распространением в
семьях – среди непривитых по причине отказа от прививок детей.
По состоянию на
25.05.2023 подчищающей иммунизацией против кори охвачено 43,5% от подлежащих.
Остаются не привитыми
против кори 11 092 человек, в том числе 2 685 детей. В структуре причин
непривитости более 35% составляют отказы от профилактических прививок.
Данная ситуация
свидетельствует о сохранении угрозы массового распространения кори среди
населения Свердловской области.
Значение лепки в жизни детей 2-3 лет
Лепка – один из самых
увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт
возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.
Лепка – самый осязаемый
вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и
трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в
лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от
владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами).
С этой точки зрения
технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного
усвоения. Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его
навыки владения собственными руками. А когда ребёнок начинает понимать, что из
одного комка он может бесчисленное количество образов - лепка становится
любимым занятием на долгие годы.
Для чего нужно лепить из
пластилина? Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает
творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете,
форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина)
благотворно влияет на нервную систему в целом.
Чистые руки и качественные продукты
питания — защита от кишечной инфекции
Родители с самого ранних лет заставляют детей мыть перед
приемом пищи руки, и в этом они абсолютно правы. Ведь как раз эта, кажется,
абсолютная мелочь способна сохранить здоровье человека и уберечь от кишечной
инфекции. Отчего это простое правило настолько эффективно?
В период эпидемий лишь регулярная гигиена рук, особенно
перед приемом пищи, спасает людей от заражения опасными инфекционными
болезнями. Известно, что на чистых кожных покровах болезнетворные
микроорганизмы погибают быстрее, а на грязной коже почти всегда остаются жить.
Из этого следует, что дизентерия, гепатит, сальмонеллез, брюшной тиф и другие
заболевания можно предупредить при помощи простой гигиены рук.
Следующее условие профилактики инфекции — внимательно
относиться к тому, что человек ест. Для того, чтобы не пострадать от отравления
и прочих кишечных проблем, следует тщательно обрабатывать продукты питания
перед приготовлением. В этот период крайне не рекомендуется употреблять в пищу
недоваренные либо недожаренные мясные, а также рыбные блюда.
Кроме того, очень важно контролировать сроки годности
продуктов, особенно молочных. Овощи с фруктами перед употреблением необходимо
тщательно мыть, после чего ополаскивать горячей водой.
Особенно внимательно следует отнестись к хранению пищи, продукты
должны храниться только в холодильнике, предпочтительно в герметической таре.
Кроме того, готовые блюда, полуфабрикаты, а также сырые продукты не должны
соприкасаться.
Не стоит готовить слишком много, чтобы пища не стояла долго
в холодильнике — она способна стать распространителем инфекции. Нужно следить
за тем, чтобы с пищей не соприкасались мухи — известные переносчики
болезнетворных бактерий.
Не рекомендуется употреблять в пищу весной продукцию
предприятий фастфуда — беляши, чебуреки, пиццу и прочие продукты быстрого
приготовления. Ведь не всегда известно, насколько правильно хранились мясные
полуфабрикаты и хорошо ли они прожарены.
Территория Свердловской области
признана неблагополучной по заболеваемости корью
Территория Свердловской
области признана неблагополучной по заболеваемости корью. С 02.06.2023 до
особого распоряжения введены ограничительные меры по кори:
- временный отказ в
приеме граждан на работу/ отстранение от работы в медицинских и образовательных
организациях (в том числе в организациях дополнительного образования),
включенных в перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском
заболевания корью);
- временный отказ в
плановой госпитализации в медицинские организации контактных лиц из очагов кори
до окончания периода медицинского наблюдения (21 день от даты разобщения с
больным корью);
- временный отказ в
приеме в социальные организации контактных лиц из очагов кори до окончания
периода медицинского наблюдения (21 день от даты разобщения с больным корью).
Также проводится
подчищающая иммунизация среди контингентов, незащищенных против кори (детей и
взрослых, ранее не болевших корью; не привитых против кори; привитых однократно
(население старше 6 лет) более 6 месяцев назад; не имеющих документально
подтвержденной информации о наличии прививок против кори):
- на территории Екатеринбурга
– до 01.07.2023;
- на территории Свердловской
области – до 01.08.2023.
С начала 2023 года в
Свердловской области зарегистрировано 119 лабораторно подтвержденных случаев
кори.
Из числа заболевших 60%
приходится на иностранных граждан и детей из семей мигрантов.
Среди заболевших, 91,2%
не были привиты против кори в плановом порядке в соответствии с Национальным
календарем профилактических прививок; 14 заболевших детей не достигли
прививочного возраста. Зарегистрировано 11 очагов кори с распространением в
семьях – среди непривитых по причине отказа от прививок детей.
По состоянию на
25.05.2023 подчищающей иммунизацией против кори охвачено 43,5% от подлежащих.
Остаются не привитыми
против кори 11 092 человек, в том числе 2 685 детей. В структуре причин
непривитости более 35% составляют отказы от профилактических прививок.
Данная ситуация
свидетельствует о сохранении угрозы массового распространения кори среди
населения Свердловской области.
Значение лепки в жизни детей 2-3 лет
Лепка – один из самых
увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт
возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.
Лепка – самый осязаемый
вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и
трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в
лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от
владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами).
С этой точки зрения
технику лепки можно оценить как наиболее доступную для самостоятельного
усвоения. Чем раньше ребёнку дают возможность лепить, тем лучше развиваются его
навыки владения собственными руками. А когда ребёнок начинает понимать, что из
одного комка он может бесчисленное количество образов - лепка становится
любимым занятием на долгие годы.
Для чего нужно лепить из
пластилина? Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает
творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете,
форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина)
благотворно влияет на нервную систему в целом.
Чистые руки и качественные продукты
питания — защита от кишечной инфекции
Родители с самого ранних лет заставляют детей мыть перед приемом пищи руки, и в этом они абсолютно правы. Ведь как раз эта, кажется, абсолютная мелочь способна сохранить здоровье человека и уберечь от кишечной инфекции. Отчего это простое правило настолько эффективно?
В период эпидемий лишь регулярная гигиена рук, особенно
перед приемом пищи, спасает людей от заражения опасными инфекционными
болезнями. Известно, что на чистых кожных покровах болезнетворные
микроорганизмы погибают быстрее, а на грязной коже почти всегда остаются жить.
Из этого следует, что дизентерия, гепатит, сальмонеллез, брюшной тиф и другие
заболевания можно предупредить при помощи простой гигиены рук.
Следующее условие профилактики инфекции — внимательно
относиться к тому, что человек ест. Для того, чтобы не пострадать от отравления
и прочих кишечных проблем, следует тщательно обрабатывать продукты питания
перед приготовлением. В этот период крайне не рекомендуется употреблять в пищу
недоваренные либо недожаренные мясные, а также рыбные блюда.
Кроме того, очень важно контролировать сроки годности
продуктов, особенно молочных. Овощи с фруктами перед употреблением необходимо
тщательно мыть, после чего ополаскивать горячей водой.
Особенно внимательно следует отнестись к хранению пищи, продукты
должны храниться только в холодильнике, предпочтительно в герметической таре.
Кроме того, готовые блюда, полуфабрикаты, а также сырые продукты не должны
соприкасаться.
Не стоит готовить слишком много, чтобы пища не стояла долго
в холодильнике — она способна стать распространителем инфекции. Нужно следить
за тем, чтобы с пищей не соприкасались мухи — известные переносчики
болезнетворных бактерий.
Не рекомендуется употреблять в пищу весной продукцию
предприятий фастфуда — беляши, чебуреки, пиццу и прочие продукты быстрого
приготовления. Ведь не всегда известно, насколько правильно хранились мясные
полуфабрикаты и хорошо ли они прожарены.
Здоровое питание СУПЕРГЕРОЕВ!
Питание дошкольника должно быть сбалансированным и должно отличаться от нашего ежедневного рациона. На самом деле питание дошкольников должно значительно отличаться от нашего ежедневного рациона, ведь его пищеварительная система еще только формируется. Его рацион должен включать в себя только легкоусвояемые компоненты. Питание детей 3-7 лет должно быть организовано таким образом, чтобы обеспечить нормальный рост и развитие детского организма, подготовить мышцы, кости и мозг к резкому возрастанию умственных и физических нагрузок и изменению режима, связанному с началом учебы в школе. Одним из главных решений многих проблем, препятствующих гармоничному развитию организма ребенка, является правильная организация питания. Для этого важно соблюдать несколько основных принципов питания:
∙ Питание должно снабжать организм ребенка необходимым количеством энергии для двигательной, психической и прочей активности.
∙ Питание должно быть сбалансированным, содержать пищевые вещества всех типов (так называемые нутриенты).
∙ Важно, чтобы питание было разнообразным, только это является условием его сбалансированности. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, возможную непереносимость каких-либо продуктов.
∙ Необходимо соблюдать технологию обработки продуктов и приготовления пищи, соблюдать санитарные требования к помещениям, где производится приготовление пищи, сроки и условия хранения и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий