Участие в акции «Окна Победы»
Акция «Окна Победы» - это Всероссийская акция, которая в нашем детском саду традиционно проходит в преддверии празднования Дня Победы. Каждый раз, оформляя окна, мы вспоминаем не только о Победе, но и о той цене, которая была заплачена за мир. Мы присоединяемся к акции, чтобы сохранить память о событиях нашей истории и почтить подвиги героев Великой Отечественной Войны.
Стена памяти «Мы помним, мы гордимся»
В преддверии празднования Дня Победы в нашей группе была оформлена «Стена Памяти «Мы помним, мы гордимся». Это – дань благодарности тем, кто подарил нам возможность жить в мире. Но также это и напоминание о том, что мир и покой были у нас не всегда. На «Стене Памяти» родители совместно с детьми разместили фотографии своих родственников, прадедушек, прабабушек, тех, кто воевал на линии фронта, и тех, кто в тяжелых условиях работал в тылу.
Центр творчества "Дымковская игрушка"
Проект "23 февраля - день защитника Отечества"
Проект "В гостях у сказки"
![]() |
Дидактические игры |
![]() |
Выставка рисунков |
![]() |
Театр |
![]() |
Книжки про сказку |
Снежные постройки на участке
Каждый год мы с
удовольствием ждем, когда наступит зима. В этом году мы выбрали тему по сказке:
"Волк и семеро козлят".
Цель: создание
благоприятных условий для прогулки детей.
Задачи: создание условий
для двигательной активности; игровой деятельности; трудовой деятельности;
наблюдение за природой; экспериментирование со снегом и эстетическое
оформление. Все постройки должны соответствовать возрасту детей и требованиям
безопасности.
В оформлении мы
использовали салфетки, и ламинированные картинки чтобы постройки были яркими.
Дидактическая игра «Собери здание нашего города»
Данная дидактическая
игра направлена на расширение знаний и представлений об истории города, его
достопримечательностях – старинных зданиях. Способствует развитию патриотических
чувств, гордости за свой город. Игра поможет в развитии мышления, памяти,
развивает мелкую
моторику рук.
Дидактическая игра «Радуга»
«Радуга» - это многофункциональное
дидактическое пособие: можно использовать как часть занятия, так и для игры с
группой или с подгруппой детей и в индивидуальной работе.
Возраст детей от 3 до
7 лет.
На третьем году дети
становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность,
деловое сотрудничество ребёнка и взрослого, совершенствуются восприятие, речь,
игры, наглядно-действенное мышление. Игра носит процессуальный характер,
главное в ней действия, которые совершаются с игровыми предметами.
Пособие может быть
использовано педагогами, родителями в работе с детьми.
Цель: развивать у детей
восприятие цвета и величины, умение понимать словесную инструкцию.
Задачи:
-учить располагать
полоски по длине и (высоте);
-развивать умения
пространственного восприятия;
-формировать у детей
навыки коммуникативного общения.
Описание:
Дидактическое пособие
«Радуга» выполнено в виде набора, в который входят дуги семи цветов радуги (7ш).
Это пособие используется по сенсорному развитию.
«Уголок нравственно - патриотического
воспитания в первой младшей группе»
Детский сад, являясь
начальным звеном системы образования, призван формировать у детей
первоначальное представление об окружающем мире, отношение к родной природе,
малой Родине. Поэтому большое значение в наше время имеет
целенаправленная и грамотно организованная предметно-развивающая среда,
направленная на развитие нравственности и воспитание патриотизма. Малышам,
которые пришли в детский сад, еще трудно мыслить понятиями о городе, стране, культуре.
Для них родина – это ближайшее окружение, поэтому наш уголок в 1-й младшей
группе мы назвали «С чего начинается Родина». Оформление уголка требуется
простое, но яркое. Важно привлечь внимание детей, вызвать их интерес.
Оформление родительского уголка к
празднику 9 Мая
Для каждого из нас 9 Мая
– самый святой праздник мужества, стойкости, защиты и Победы! Этот праздник
всегда будет объединять поколения всех людей во всем мире, потому что люди
гордятся и вспоминают героев тех далеких событий.
Центры активности по теме «Космос»
Разнообразить деятельность детей в течение дня в центрах
активности, сделать ее творческой и интересной - это основное направление
государственного стандарта образования, компетентностный подход педагога к
организации предметно - развивающей среды в течение дня.
Центр изобразительной деятельности
Рисование звездного неба
Рисование космических кораблей
Центр книги и развития
речи
Рассматривание и чтение книг о космосе
Рассказ о планете Земля
Центр строительной игры
Космический корабль из кубиков
Луноходы из строительного материала
Космодром
Центр спортивной игры
Космическая зарядка
Провести тренировку для полета на Луну
Центр познавательно - исследовательской
деятельности
Рассмотреть иллюстрации в энциклопедии. Что такое камета?
Какие планеты ближе всех к ЗЕМЛЕ?
Опыт «Полет ракеты»
Сделать карту солнечной системы
Центр настольных игр
Игры – ходилки
Пазлы
Выставка посвященная «Дню космонавтики»
День космонавтики – важное событие в
жизни нашей страны, и об этом должны знать дети. Загадки Вселенной будоражат
воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды - это
одновременно так близко, и в тоже время так далеко. В звездной вселенной скрыто
так много таинственного и интересного.
Проблемы: поверхностные знания детей о
космосе, недостаточный интерес родителей к космосу и празднику День космонавтики.
Цель выставки: формирование у детей
старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве,
устройстве солнечной системы, освоение космоса людьми и о российском празднике
"День космонавтики".
Оформление группы раннего развития "Весна"
Весна, весна на улице, весенние деньки!
Но за окном, как не печально, еще царствует зима, а так хочется ярких красок, зелени и цветов! Поэтому мы создали в группе весеннее праздничное настроение
«23 февраля — День защитника Отечества»
Развивающая среда это одно из приоритетных направлений
деятельности в детском саду. Организация предметно-развивающей среды по теме
«Защитники Отечества» позволяет организовать как совместную, так и
самостоятельную деятельность детей, направленную на его саморазвитие под
наблюдением и при поддержке взрослого. В этом случае среда выполняет
образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную,
коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие
самостоятельности и самодеятельности ребенка. В свободной деятельности детей, предметно-развивающая
образовательная среда, обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по
интересам, позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать
индивидуально.
Комментариев нет:
Отправить комментарий